Как взять деньги в долг на Мотиве

Зачастую случаются такие непредвиденные ситуации, когда необходимо совершить важный звонок по мобильному телефону, но средства на счете закончились. Это не беспокоит людей, сотовые которых подключены по корпоративным тарифам, где оплата осуществляется не кредитным методом, а по факту предоставления услуг с выставлением счета.

Те же, кто сам оплачивает счета, могут воспользоваться услугой оператора, позволяющей взять деньги в долг. «Мотив» – оператор телекоммуникационных услуг, распространяющий свое влияние на Пермский край и Уральский округ, позволяет физическим лицам кредитоваться по услугам мобильной телефонной связи.

Задолженность на телефоне

Задолженность на телефоне

Многие не возьмут в толк – как это может случиться, когда на счете телефона отрицательный баланс? Ситуации, при которых это вполне реально, следующие:

  • самая простая – закончились средства, положенные день, два или неделю назад;
  • подключилась услуга, требующая списания средств;
  • нахождение в роуминге без подключения специальных услуг и пакетов;
  • использование мобильного интернета без специальных пакетов.

Все это вполне обыденные и простые случаи, которые могут произойти с любым абонентом, любого сотового оператора.

Ребенок взял без спроса телефон и по незнанию подключил абонента к платной рассылке «интересных» игр или ежедневных «веселых» картинок. Сказать, естественно, он об этом забыл, опасаясь наказания, а когда приходит время сделать очередной звонок родителю – электронный голос сообщает о том, что средств на телефоне недостаточно. Вот простейшая ситуация из каждодневной практики обращения нерадивых пользователей сотовых телефонов.

Что предпринять, когда закончились деньги на телефоне?

Что предпринять, когда закончились деньги на телефоне?

Казалось бы, с обилием возможностей оплаты такой ситуации как задолженность случиться не должно. Пополнить баланс можно:

  • обратившись в ближайший офис или отделение сотового оператора;
  • через кассы торговых сетей вроде «Евросеть» или «Связной»;
  • через терминалы оплаты или банкоматы любых банков;
  • средствами интернет-банкинга;
  • через специальные услуги от банков, вроде «Мобильный банк»;
  • подключив своевременно услугу «Автоплатеж» с банковской карты по достижению определенного лимита средств на счете мобильного телефона.

Как видно, любая из этих возможностей восстановит баланс, и брать деньги в долг не обязательно. Компания «Мотив» позволяет пополнять баланс своих номеров любым из предоставленных способов.

Вот только не везде есть терминалы, магазины и сети. Вполне можно очутиться в компании друзей на берегу озера или вообще на рыбалке в одиночестве, когда вокруг ни души, а бизнес требует неотложного звонка. Средств нет. Что же предпринять в таком случае?

Деньги в долг на «Мотиве» – прогрессивный оператор

Деньги в долг. «Мотив» – прогрессивный оператор

Любая компания, предоставляющая услуги сотовой связи готова идти на разнообразные уступки своим клиентам, создавая привлекательный имидж и завлекая доступностью услуг. Такая услуга, как предоставление денег в долг в «Мотиве» предусмотрена. Называется она «Обещанный платеж».

Условия ее предоставления следующие:

  • подключение составляет от пяти рублей;
  • срок действия услуги составляет пять дней, по истечению которых на балансе должна оказаться соответствующая сумма, полученная в долг;
  • «Мотив» деньги в долг выделяет в размере ста рублей единовременно;
  • подключить услугу можно специальной командой, либо через поддержку абонентов в контакт-центре.

По истечению пяти дней абонент в обязательном порядке должен пополнить баланс лицевого счета на сумму в сто рублей, к которой прибавляется стоимость подключения. Не лишним будет включить в оплату упреждающую сумму, которая не позволит в дальнейшем абоненту находиться за отрицательным порогом.

Сложность пользования услугой небольшая. Когда клиент сам звонит в службу технической поддержки, время ожидания получения услуги может затянуться. Пока робот перечислит все возможности, предоставляемые удаленной технической поддержкой, пока клиент выберет необходимое направление, может пройти достаточно много времени.

Наиболее выгодным в данном случае является использование USSD-команды, которая позволяет сразу же подключить необходимую услугу на номер мобильного телефона. Набрав на клавиатуре телефона следующую последовательность « * 1 0 3 * 1 0 3 # » и осуществив посыл вызова, пользователь автоматически подключает услугу «Обещанный платеж» на номер телефона. Таким образом, абонент получает деньги в долг. «Мотив», как лояльный оператор готов кредитовать каждого своего абонента с условием обязательной расплаты по обязательствам.

Интернет и его возможности

Интернет и его возможности

USSD-команды являются довольно сложным набором символом, и не каждый пользователь телефона в состоянии запомнить все эти «решетки» и «звездочки». Если вдруг у клиента есть возможность воспользоваться «Личным кабинетом сервиса абонента» (ЛИСА), тогда необходимо перейти в раздел дополнительных услуг и уже там получить деньги в долг.

В любом случае не стоит отчаиваться, когда на балансе мобильного телефона заканчиваются деньги. Пополнить свой счет можно не только через внесение «живых» денег, но и посредством кредитования от оператора.

Компания телекоммуникационных услуг «Мотив» предлагает деньги в долг на оплату услуг связи всем абонентам. Для получения нужно выбрать одну из трех возможностей:

  • интернет-сервис и личный кабинет;
  • USSD-команда с мобильного телефона;
  • обращение в службу поддержки.

Тем или иным способом абонент может взять деньги в долг, которые компания «Мотив» с удовольствием ему предоставит.

Коды USSD для MOTIV

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!